Представляю новую японскую компанию AMI, позиционирующую свою продукцию как класс
более низкий, чем Leben и Yamamoto SoundCraft, но все же выше, чем
такие изготовители как Brik, Firestone, KingRex и Trends. Ну что ж,
давайте разберемся.
«Это японское комбо-устройство представляет собой 24/192 ЦАП с внешним питанием 12V/2.5A, имеет асинхронный USB на базе XMOS, а также коаксиальный и цифровой входы. Оно оснащено преобразователем PCM1795 и цифровым ресивером TI DIX9211PWR. В устройстве есть ЦЦП(DDC), работающий на частоте 192 кГц/24бит через вход Toslink; АЦП (ADC), построенный на базе преобразователя AKM AK5386VTP-E2, аналоговый предусилитель с 3.5мм входом и усилитель для наушников на базе микросхемы TI TPA6120A. Три отдельных кварцевых генератора TCXO для USB, с частотой дискретизации 44.1/48kHz обеспечивают рассинхронизацию джиттера менее 2.5пс. В устройстве применены металлизированные полифениленсульфидные пленочные конденсаторы Panasonic ECH, высококачественные конденсаторы Nichicon, плюс полимерные алюминиевые электролитические конденсаторы. Также имеется варистор для защиты от ЭСР (электростатических разрядов) и цепь защиты USB от перенапряжения. Кроме того, DDH-1 оборудован пятью операционными усилителями - National LM49860 2 шт. и NJM2114D 3 шт. и фильтром нижних частот. Четырехуровневый LED дисплей отображает частоты дискретизации от 44.1 до 192 кГц. Линейный выход в 2Vrms и 100mW/32-ohm выход для наушников могут использоваться одновременно. Линейные выходы могут быть настроены для фиксированного или регулируемого усиления».
После абзаца, настолько переполненного техническими характеристиками, необходимо сделать небольшую передышку.
AMI расшифровывается как Audio-Music-Interface т.е. «Аудио-Музыка-Интерфейс». Когда я спросил Рюу Такахаши (менеджера по маркетингу и продажам) о предыдущем опыте команды AMI, он ответил: «Я не могу предоставить вам подробную информацию о прошлом наших сотрудников, так как это касается не только их, но и компаний, в которых они раньше работали. Наши инженеры и руководитель проекта раньше вместе работали над несколькими проектами, среди которых: портативный high-end ЦАП; усилитель для наушников, имеющий чрезвычайно успешные продажи на японском рынке; профессиональный 32-канальный аудио интерфейс с контроллером FPGA PCI. Кроме того, у наших специалистов есть опыт создания различных преобразователей звука, 192kHz аудио/MIDI интерфейсов FireWire, MIDI интерфейсов для USB 2.0, интерфейсов PCI audio MIDI, цифровых мониторных динамиков с двухполосным усилением, портативных усилителей для наушников и модификаций для DIY сообщества. Наш отдел исследования и разработки базируется в Японии, а сборка происходит в Корее. В 2013 году мы предcтавим три новых устройства с поддержкой НD Audio. Они нацелены на рынок настольного компьютерного аудио, с которым наша команда еще не работала. Поэтому мы хотим создать себе репутацию в этой нише аудиотехники, и DDH-1 станет первым шагом в продвижении нашего бренда». По-моему, это исчерпывающий ответ.
На сегодняшний день наушники и «компьютерное» аудио являются самыми быстро развивающимися сегментами рынка. На выставке HighEnd Munich 2013 компании KEF, B&W, Focal, MartinLogan, Paradigm и PSB ясно дали понять, что они также нацелены на производство наушников. Учитывая такие тенденции, совершенно очевидно, что молодой компании с самого начала следует зарекомендовать себя на рынке. Особенно учитывая таких более, чем серьезных конкурентов DDH-1 в их регионе, как тайваньский Asus Xonar Essence One и корейский April Music Stello HP100Mk2. Я пока еще не получил Stello HP100Mk2, но зато у меня есть Essence One для того, чтобы сравнить его с AMI Musik DDH-1.
Пока я размышлял о том, чем окажется новичок от AMI, мне пришло письмо от коллеги Рона Ли, в котором он описывал великолепные аудиофильские качества наушников HifiMan HE6, превосходящие многие стационарные акустические пары. По сути, Рон открыл для себя то, что я уже давно понял. С точки зрения качества звука, не рассматривая физическое воздействие и гамму, обычные аудио системы часто не дотягивают до хорошо подобранных наушников. Нет, конечно же, не стоит ожидать, что бюджетный DDH-1 продемонстрирует уровень звука той же категории товаров, что и HE6, но все же интересно…
Итак, предмет нашего сегодняшнего обзора совмещает в себе несколько устройств по разумной цене, и при этом на удивление невелик – верхнюю панель устройства можно почти полностью закрыть CD диском. Открыв корпус, можно увидеть двухуровневую конструкцию. На фото представлена начинка DDH-1.
На этой коричневой цифровой плате расположен чип USB трансивера XMOS с встроенным ПО для асинхронного режима и…
….трансивер DIX9211 S/PDIF.
А это микроконтроллер Atmel Mega328P с флэш памятью 32KBisp, 1024B ЭСППЗУ, 2KB статической ОЗУ и различными счетными схемами.
Это аналоговая плата с двойными многоконтактными разъемами для двухуровневых цифровых штекеров.
DDH-1оборудован такими же операционными усилителями от японской фирмы New Japan Radio Ltd., что и Xonar Essence One, а именно, JRC 2114D.
Многим наверно сразу захочется разобрать эти усилители и хорошенько в них покопаться.
На этой фотографии можно увидеть 32-bit 192kHz чип ЦАПА BurrBrown PCM1795…
…и вот эти небольшие конденсаторы.
В комплект поставки входят небольшой, но тяжелый импульсный блок питания с двухконтактным кабелем и диск с драйвером для Windows.
Через несколько недель прослушивания музыки через iPod, подключенный к доку Pure i20, я решил задействовать остальное свое оборудование для основательного сравнения Asus Xonar Essence One с AMI Musik DDH-1. Тестирование проходило в три этапа: 1) Тестирование усилителей для наушников с наушниками Beyerdynamic T1 и Audeze LCD-2. 2) Проверка предусилителя Nagra Jazz, получавшего передискретизированный сигнал частотой 176.4kHz с плеера PureMusic. 3) Сравнение ЦАПов, используя усилитель Goldmund Job 225, подающего сигнал на колонки AudioSolutions Rhapsody 200 с высокочастотными динамиками ENIGMA Sopranino.
Теперь пора рассказать про само тестирование. Отмечу сразу, что по цене и функциональности DDH-1 более чем способен удовлетворить потребности целевого покупателя. Хотя в отношении моей системы, я бы все-таки не рассматривал возможность того, что DDH-1 заменит комбо-устройство Wyred4Sound mINT, работающее с акустикой Gallo Strada 2. Перейдем к деталям.
В сравнении с другими устройствами больше всего удивили низкие частоты. Преобразователь DDH-1 продемонстрировал намного более мощный бас, чем мой Metrum Hex, хотя я всегда считал его вполне приличным аппаратом. Кроме того, нельзя было не заметить прозрачные высокие частоты. Я подключил DDH-1 и Xonar Essence One коаксиальным кабелем к USB мосту SOtM, для того чтобы не перезагружать PureMusic каждый раз при смене источника.
Преобразователь Asus, в отличии от AMI, имеет намного больший корпус, оборудован балансной схемой, двумя регуляторами громкости и яркими голубыми индикаторами. При этом DDH-1, хоть и уступает в размерах и не имеет такого продвинутого LED, по характеристикам находится в той же нише, что и Xonar Essence One. Я бы отдал небольшое преимущество Asus’у в отображении сцены, а AMI в более сочном звучании. Хотя среди аудиофилов сейчас модно критиковать использование операционных усилителей (потому что они дешевые), тем не менее, они дают на удивление хороший результат, что особенно заметно в портативных усилителях ALO Audio и Ray Samuels. Кстати, в топовых трех-блочных предусилителях Pass Labs за регулировку громкости отвечают именно операционные усилители JRC 2114D.
Наибольшими преимуществом операционных усилителей является не отображение оттенков, а сверхнизкий шумовой порог и почти полное отсутствие искажений. Но не в случае DDH-1, который предоставляет фундаментальный и детальный звук. Не заметно никакого обесцвечивания, глухости или игольчатости. Хоть звук не слишком воздушен, зато обладает плотностью, а бас прекрасно добавляет темных тонов. По эти качествам DDH-1 значительно превзошел Essence One. Поэтому вполне логично предположить, что Xonar Essence One Muses Edition выйдет раньше запланированного срока. Это заставляет вспомнить об австралийцах Burson, которые также не признают использование операционных усилителей. Такая же плотность оттенков, если не больше, касается и выхода на наушники. Essence One показал гладкий, светлый и заостренный звук. Звучание DDH-1 было теплее и богаче, текстуры поверхности были скорее атласными, чем глянцевыми. В общих словах, аппарат от Asus нацелен на энергичные высокие частоты и некоторую остроту, в то время как инженеры AMI сделали акцент на более основательном и в то же время мягком звуке. Если вы пользуетесь сервисом Spotify+ (Spotify Premium поддерживает битрейт 320kbps), то будет разумно выбрать DDH-1, особенно с такими наушниками как Sennheiser HD-800, хотя я предпочитаю Beyerdynamic T1 или T5p. В качестве источника с регулируемым усилением DDH-1 проявил себя похожим образом. Как бы странно это не звучало, связка DDH-1 и усилителя Goldmund Job 225 показала себя более чем достойно. Отсутствие пульта дистанционного управления удручает, но, тем не менее, DDH-1 является отличным решением (особенно в плане цены) для тех, кто на первое место ставит звук, а не удобство. Там, где чипы ЦАПов AURALiC Vega и Burson Conductor запинались и теряли биты (при подключенном доке Cambridge Audio iD100, чье S/PDIF подключение недостаточно стабильно для кремния ESS), Burr-Brown 1795, установленный в DDH-1, не дал повода для нареканий. Я подключал Cambridge Audio iD100 к Wyred4Sound mINT через цифровой разъем, а к DDH-1 через аналоговый (в фиксированном режиме). Наш польский коллега Войцех различает искусственный теплый колорит, полученный благодаря отличному коэффициенту гармоник, заваленных высоких и выразительных средних частот, и настоящую теплоту, выраженную отсутствием раскрашивания. Согласно его позиции, теплота DDH-1 как раз таки настоящая. Она не затемняет звук, просто среднестатистический покупатель не увидит заметных, ярко выраженных деталей. Это говорит о том, что DDH-1 рассчитан на более утонченную, опытную публику, которая не признает безвкусно кричащие высокие частоты и прочие излишества. В плане излишеств DDH-1 нечего предъявить, ну разве только два тусклых индикатора, которые загораются зеленым светом при входной частоте дискретизации 176.4 или 192kHz.
Таким образом, мы признаем, что в применении операционных усилителей определенно есть свои плюсы. И не надо судить DDH-1 по его весу и размеру. В отличие от многих более дорогостоящих устройств, он оснащен и 3.5, и 6.3мм разъемами для наушников, поэтому потребность в переходнике отпадает. Такая удачная комбинация комплектующих свидетельствует о компетентности звукоинжинеров AMI. Вполне возможно, что в их отделе исследований и разработки работают специалисты, гораздо более опытные, чем у тайваньцев из Asus. Продукт AMI действительно очень хорошо продуман. Даже нелюбимый многими вход Toslink очень удобен и особенно хорош с качественным кабелем и источником (например, с плеером Astell & Kern's AK-100 и наушниками Aëdle VK-1).
Хорош ли AMI DDH-1 – такой вопрос даже и не стоит задавать. Для своей цены, это отличное комбо-устройство. Все в этом продукте говорит о таланте и опыте команды AMI. Вопрос в том, найдется ли место для этого бренда в его сегменте рынка. Качество DDH-1 дает основания полагать, что если AMI International смогут справиться с первоначальными трудностями, наладить поставки и грамотно организовать свой онлайн магазин, то они несомненно прочно закрепятся на рынке качественного аудио. Остается только пожелать им удачи и поздравить с успешным дебютом. Дилерам стоит обратить внимание на этот бренд, пока еще есть время. Ведь уже на подходе DS5 с поддержкой DSD128 и стильный DDH-2, оснащенный регулятором громкости на верхней панели.
Автор: Srajan Ebaen
«Это японское комбо-устройство представляет собой 24/192 ЦАП с внешним питанием 12V/2.5A, имеет асинхронный USB на базе XMOS, а также коаксиальный и цифровой входы. Оно оснащено преобразователем PCM1795 и цифровым ресивером TI DIX9211PWR. В устройстве есть ЦЦП(DDC), работающий на частоте 192 кГц/24бит через вход Toslink; АЦП (ADC), построенный на базе преобразователя AKM AK5386VTP-E2, аналоговый предусилитель с 3.5мм входом и усилитель для наушников на базе микросхемы TI TPA6120A. Три отдельных кварцевых генератора TCXO для USB, с частотой дискретизации 44.1/48kHz обеспечивают рассинхронизацию джиттера менее 2.5пс. В устройстве применены металлизированные полифениленсульфидные пленочные конденсаторы Panasonic ECH, высококачественные конденсаторы Nichicon, плюс полимерные алюминиевые электролитические конденсаторы. Также имеется варистор для защиты от ЭСР (электростатических разрядов) и цепь защиты USB от перенапряжения. Кроме того, DDH-1 оборудован пятью операционными усилителями - National LM49860 2 шт. и NJM2114D 3 шт. и фильтром нижних частот. Четырехуровневый LED дисплей отображает частоты дискретизации от 44.1 до 192 кГц. Линейный выход в 2Vrms и 100mW/32-ohm выход для наушников могут использоваться одновременно. Линейные выходы могут быть настроены для фиксированного или регулируемого усиления».
После абзаца, настолько переполненного техническими характеристиками, необходимо сделать небольшую передышку.
AMI расшифровывается как Audio-Music-Interface т.е. «Аудио-Музыка-Интерфейс». Когда я спросил Рюу Такахаши (менеджера по маркетингу и продажам) о предыдущем опыте команды AMI, он ответил: «Я не могу предоставить вам подробную информацию о прошлом наших сотрудников, так как это касается не только их, но и компаний, в которых они раньше работали. Наши инженеры и руководитель проекта раньше вместе работали над несколькими проектами, среди которых: портативный high-end ЦАП; усилитель для наушников, имеющий чрезвычайно успешные продажи на японском рынке; профессиональный 32-канальный аудио интерфейс с контроллером FPGA PCI. Кроме того, у наших специалистов есть опыт создания различных преобразователей звука, 192kHz аудио/MIDI интерфейсов FireWire, MIDI интерфейсов для USB 2.0, интерфейсов PCI audio MIDI, цифровых мониторных динамиков с двухполосным усилением, портативных усилителей для наушников и модификаций для DIY сообщества. Наш отдел исследования и разработки базируется в Японии, а сборка происходит в Корее. В 2013 году мы предcтавим три новых устройства с поддержкой НD Audio. Они нацелены на рынок настольного компьютерного аудио, с которым наша команда еще не работала. Поэтому мы хотим создать себе репутацию в этой нише аудиотехники, и DDH-1 станет первым шагом в продвижении нашего бренда». По-моему, это исчерпывающий ответ.
На сегодняшний день наушники и «компьютерное» аудио являются самыми быстро развивающимися сегментами рынка. На выставке HighEnd Munich 2013 компании KEF, B&W, Focal, MartinLogan, Paradigm и PSB ясно дали понять, что они также нацелены на производство наушников. Учитывая такие тенденции, совершенно очевидно, что молодой компании с самого начала следует зарекомендовать себя на рынке. Особенно учитывая таких более, чем серьезных конкурентов DDH-1 в их регионе, как тайваньский Asus Xonar Essence One и корейский April Music Stello HP100Mk2. Я пока еще не получил Stello HP100Mk2, но зато у меня есть Essence One для того, чтобы сравнить его с AMI Musik DDH-1.
Пока я размышлял о том, чем окажется новичок от AMI, мне пришло письмо от коллеги Рона Ли, в котором он описывал великолепные аудиофильские качества наушников HifiMan HE6, превосходящие многие стационарные акустические пары. По сути, Рон открыл для себя то, что я уже давно понял. С точки зрения качества звука, не рассматривая физическое воздействие и гамму, обычные аудио системы часто не дотягивают до хорошо подобранных наушников. Нет, конечно же, не стоит ожидать, что бюджетный DDH-1 продемонстрирует уровень звука той же категории товаров, что и HE6, но все же интересно…
Итак, предмет нашего сегодняшнего обзора совмещает в себе несколько устройств по разумной цене, и при этом на удивление невелик – верхнюю панель устройства можно почти полностью закрыть CD диском. Открыв корпус, можно увидеть двухуровневую конструкцию. На фото представлена начинка DDH-1.
На этой коричневой цифровой плате расположен чип USB трансивера XMOS с встроенным ПО для асинхронного режима и…
….трансивер DIX9211 S/PDIF.
А это микроконтроллер Atmel Mega328P с флэш памятью 32KBisp, 1024B ЭСППЗУ, 2KB статической ОЗУ и различными счетными схемами.
Это аналоговая плата с двойными многоконтактными разъемами для двухуровневых цифровых штекеров.
DDH-1оборудован такими же операционными усилителями от японской фирмы New Japan Radio Ltd., что и Xonar Essence One, а именно, JRC 2114D.
Многим наверно сразу захочется разобрать эти усилители и хорошенько в них покопаться.
На этой фотографии можно увидеть 32-bit 192kHz чип ЦАПА BurrBrown PCM1795…
…и вот эти небольшие конденсаторы.
В комплект поставки входят небольшой, но тяжелый импульсный блок питания с двухконтактным кабелем и диск с драйвером для Windows.
Через несколько недель прослушивания музыки через iPod, подключенный к доку Pure i20, я решил задействовать остальное свое оборудование для основательного сравнения Asus Xonar Essence One с AMI Musik DDH-1. Тестирование проходило в три этапа: 1) Тестирование усилителей для наушников с наушниками Beyerdynamic T1 и Audeze LCD-2. 2) Проверка предусилителя Nagra Jazz, получавшего передискретизированный сигнал частотой 176.4kHz с плеера PureMusic. 3) Сравнение ЦАПов, используя усилитель Goldmund Job 225, подающего сигнал на колонки AudioSolutions Rhapsody 200 с высокочастотными динамиками ENIGMA Sopranino.
Теперь пора рассказать про само тестирование. Отмечу сразу, что по цене и функциональности DDH-1 более чем способен удовлетворить потребности целевого покупателя. Хотя в отношении моей системы, я бы все-таки не рассматривал возможность того, что DDH-1 заменит комбо-устройство Wyred4Sound mINT, работающее с акустикой Gallo Strada 2. Перейдем к деталям.
В сравнении с другими устройствами больше всего удивили низкие частоты. Преобразователь DDH-1 продемонстрировал намного более мощный бас, чем мой Metrum Hex, хотя я всегда считал его вполне приличным аппаратом. Кроме того, нельзя было не заметить прозрачные высокие частоты. Я подключил DDH-1 и Xonar Essence One коаксиальным кабелем к USB мосту SOtM, для того чтобы не перезагружать PureMusic каждый раз при смене источника.
Преобразователь Asus, в отличии от AMI, имеет намного больший корпус, оборудован балансной схемой, двумя регуляторами громкости и яркими голубыми индикаторами. При этом DDH-1, хоть и уступает в размерах и не имеет такого продвинутого LED, по характеристикам находится в той же нише, что и Xonar Essence One. Я бы отдал небольшое преимущество Asus’у в отображении сцены, а AMI в более сочном звучании. Хотя среди аудиофилов сейчас модно критиковать использование операционных усилителей (потому что они дешевые), тем не менее, они дают на удивление хороший результат, что особенно заметно в портативных усилителях ALO Audio и Ray Samuels. Кстати, в топовых трех-блочных предусилителях Pass Labs за регулировку громкости отвечают именно операционные усилители JRC 2114D.
Наибольшими преимуществом операционных усилителей является не отображение оттенков, а сверхнизкий шумовой порог и почти полное отсутствие искажений. Но не в случае DDH-1, который предоставляет фундаментальный и детальный звук. Не заметно никакого обесцвечивания, глухости или игольчатости. Хоть звук не слишком воздушен, зато обладает плотностью, а бас прекрасно добавляет темных тонов. По эти качествам DDH-1 значительно превзошел Essence One. Поэтому вполне логично предположить, что Xonar Essence One Muses Edition выйдет раньше запланированного срока. Это заставляет вспомнить об австралийцах Burson, которые также не признают использование операционных усилителей. Такая же плотность оттенков, если не больше, касается и выхода на наушники. Essence One показал гладкий, светлый и заостренный звук. Звучание DDH-1 было теплее и богаче, текстуры поверхности были скорее атласными, чем глянцевыми. В общих словах, аппарат от Asus нацелен на энергичные высокие частоты и некоторую остроту, в то время как инженеры AMI сделали акцент на более основательном и в то же время мягком звуке. Если вы пользуетесь сервисом Spotify+ (Spotify Premium поддерживает битрейт 320kbps), то будет разумно выбрать DDH-1, особенно с такими наушниками как Sennheiser HD-800, хотя я предпочитаю Beyerdynamic T1 или T5p. В качестве источника с регулируемым усилением DDH-1 проявил себя похожим образом. Как бы странно это не звучало, связка DDH-1 и усилителя Goldmund Job 225 показала себя более чем достойно. Отсутствие пульта дистанционного управления удручает, но, тем не менее, DDH-1 является отличным решением (особенно в плане цены) для тех, кто на первое место ставит звук, а не удобство. Там, где чипы ЦАПов AURALiC Vega и Burson Conductor запинались и теряли биты (при подключенном доке Cambridge Audio iD100, чье S/PDIF подключение недостаточно стабильно для кремния ESS), Burr-Brown 1795, установленный в DDH-1, не дал повода для нареканий. Я подключал Cambridge Audio iD100 к Wyred4Sound mINT через цифровой разъем, а к DDH-1 через аналоговый (в фиксированном режиме). Наш польский коллега Войцех различает искусственный теплый колорит, полученный благодаря отличному коэффициенту гармоник, заваленных высоких и выразительных средних частот, и настоящую теплоту, выраженную отсутствием раскрашивания. Согласно его позиции, теплота DDH-1 как раз таки настоящая. Она не затемняет звук, просто среднестатистический покупатель не увидит заметных, ярко выраженных деталей. Это говорит о том, что DDH-1 рассчитан на более утонченную, опытную публику, которая не признает безвкусно кричащие высокие частоты и прочие излишества. В плане излишеств DDH-1 нечего предъявить, ну разве только два тусклых индикатора, которые загораются зеленым светом при входной частоте дискретизации 176.4 или 192kHz.
Таким образом, мы признаем, что в применении операционных усилителей определенно есть свои плюсы. И не надо судить DDH-1 по его весу и размеру. В отличие от многих более дорогостоящих устройств, он оснащен и 3.5, и 6.3мм разъемами для наушников, поэтому потребность в переходнике отпадает. Такая удачная комбинация комплектующих свидетельствует о компетентности звукоинжинеров AMI. Вполне возможно, что в их отделе исследований и разработки работают специалисты, гораздо более опытные, чем у тайваньцев из Asus. Продукт AMI действительно очень хорошо продуман. Даже нелюбимый многими вход Toslink очень удобен и особенно хорош с качественным кабелем и источником (например, с плеером Astell & Kern's AK-100 и наушниками Aëdle VK-1).
Хорош ли AMI DDH-1 – такой вопрос даже и не стоит задавать. Для своей цены, это отличное комбо-устройство. Все в этом продукте говорит о таланте и опыте команды AMI. Вопрос в том, найдется ли место для этого бренда в его сегменте рынка. Качество DDH-1 дает основания полагать, что если AMI International смогут справиться с первоначальными трудностями, наладить поставки и грамотно организовать свой онлайн магазин, то они несомненно прочно закрепятся на рынке качественного аудио. Остается только пожелать им удачи и поздравить с успешным дебютом. Дилерам стоит обратить внимание на этот бренд, пока еще есть время. Ведь уже на подходе DS5 с поддержкой DSD128 и стильный DDH-2, оснащенный регулятором громкости на верхней панели.
Автор: Srajan Ebaen
Комментариев нет:
Отправить комментарий